Проект Polygon, в недавнем интервью у разработчиков работающих над игрой The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, задал интересный вопрос.
Участники интервью:
- Эйдзи Аонума — японский дизайнер видеоигр, режиссёр и продюсер. Работает в Nintendo в качестве менеджера проектов серии The Legend of Zelda.
- Хидэмаро Фудзибаяси — японский геймдизайнер и игровой руководитель, в настоящий момент работающий в Nintendo. Наиболее известен работой над серией приключенческих экшнов The Legend of Zelda, в разработке которых он участвовал как геймдизайнер, сценарист и руководитель.
Polygon: Просто, чтобы задать вам еще один вопрос, на который вы, вероятно, не сможете ответить: воодушевил ли вас недавний успех фильма о Марио перспективой адаптации Zelda?
Эйдзи Аонума: Должен сказать, мне интересно. Конечно. Но, к сожалению, не только я интересуюсь чем-то, что заставляет вещи происходить.
Хидэмаро Фудзибаяси: Возможно, здесь важен голос фанатов.
Эйдзи Аонума: Должен сказать, мне интересно. Конечно. Но, к сожалению, не только я интересуюсь чем-то, что заставляет вещи происходить.
Хидэмаро Фудзибаяси: Возможно, здесь важен голос фанатов.
Цифры не врут, фильм «Братья Супер Марио в кино» показал Nintendo, что большие экраны способны нести золотые монеты не хуже игр — можно не сомневаться, что компания расматривает идеи над новыми картинами по своим франшизам. Игры серии Super Mario Bros мелькают в топе 100 величайших видеоигр всех времен, но и серия The Legend of Zelda тоже занимает много ключевых ролей. И вполне вероятно, что одной из будущих экранизаций станет The Legend of Zelda.